30.08.22 | Нина
Здравствуйте.
Скажите, а вы используете компьютерную программу по подбору стрижек?
31.08.22 | Администрация
Ответ: СтрижкиОтвет: Стрижки
Нина, благодарим за Ваш вопрос.
Подбора стрижки по компьютеру у нас нет. Дело в том, что компьютерные программы не учитывают структуру и качество ваших волос. Это может оценить только мастер при личной встречи. Густота, плотность волоса, структура (вьющийся или прямой, жесткий или, наоборот, мягкий) все имеет значение при выборе стрижки. Может выйти так, что при компьютерном подборе стрижка Вам подойдет, а в реале волос так лежать не будет. По этому данный вопрос мы доверяем нашим парикмахерам. Приходите и вместе с мастером подберете именно для Вас подходящую стрижку. Будем рады видеть Вас в нашем салоне.
05.11.20 | Ряпосова Татьяна
Пользуюсь услугами салона с момента его открытия постоянно. У меня свой постоянный мастер-парикмахер, но обслуживалась и у других мастеров. Качество обслуживания на высшем уровне: мастера очень вежливые, внимательные, аккуратные, знающие свое дело на отлично. В салоне очень красиво, уютно, светло. Весь обслуживающий персонал работает для клиента. Очень благодарна им за отдых души и создание красивого образа . Это, по-моему мнению, самый лучший салон в городе. Желаю им успехов и процветания в этом нужном для нас деле. Здоровья вам и вашим семьям. Удачи.
23.11.19 | Никитос
Четкие мастера - девушки,которые знают своё дело. Чёткое руководство! Держите планку Татьяна Юрьевна
07.02.19 | Инна
Я возмущена. А дело вот в чем:
Я из Санкт-Петербурга. Стилист-колорист с хорошим стажем. Делаю окрашивания любой сложности. Приехала в гости - отпуск. В "лайт" режиме решила позаниматься творчеством - сложными окрашиваниями. Порекомендовали позвонить в данный салон. Администратор запросила портфолио (логично). Спрашиваю: куда? Ответ: на электронную почту, записывайте мол на слух. Предложила отправить сообщением, потому что можно же что-то и не так услышать. В ответ мне нахамили, прямым текстом дав понять, что в мастерах не нуждаются. Было очень неприятно. Подобный тон в разговоре со стороны администратора недопустим.
08.02.19 | Администрация
Ответ: ВпечатленияОтвет: Впечатления
Инна, благодарим Вас за ваш отзыв!
Обязательно выясним все обстоятельства данного разговора. Что касается работы в нашем салоне: нам действительно нужен мастер-универсал, творческая личность со стажем и знаниями, желанием работать, с любовью относящемся к своему делу! Но на постоянной основе! Месяц это слишком мало! Мы не сдаем места в аренду, поэтому такой вариант нас не устраивает. Вам желаем удачи и хорошо провести время в отпуске.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам улучшить нашу работу!
11.03.17 | Родительский комитет 7 "а" класса.
" Школа красоты Эйдос"." Школа красоты Эйдос".
Благодарим профессионалов салона красоты "Эйдос" и лично Татьяну Юрьевну за организацию и обучение прекрасных юных представительниц 7"а" класса гимназии №9 в "Школе красоты Эйдос"! Спасибо за настроение,легкость,за вкус и преображение!
12.03.17 | Администрация
Ответ: " Школа красоты Эйдос".Ответ: " Школа красоты Эйдос".
Благодарим за Ваш отзыв! Мы очень старались и надеемся наши рекомендации будут полезны! Всегда рады Вам в нашем салоне))))
26.12.16 | Дарья
Хочу выразить огромную благодарность мастеру с золотыми руками Зине Хайрулиной. Зина делала мне прическу на корпоративное мероприятие, выслушав внимательно все пожелания, она сделала именно то,что я хотела! Очень качественная работа, хотя честно говоря, угодить мне непросто. Хорошее настроение на вечер было обеспечено!
26.12.16 | Администратор
Ответ: Спасибо!!!Ответ: Спасибо!!!
Дарья, мы очень рады, что Вам понравилась работа нашего мастера! И признательны Вам за то, что вы нашли время и оставили отзыв на нашем сайте. Зина и вправду замечательный мастер! Все наши мастера работают для Вас, чтоб вы были красивы здоровы довольны собой!
Всегда Вам рады в нашем салоне! До новых встреч!!!
|